2

Рассылка в Интернете

Лишняя почта в Интернете — проблема любого почтового электронного ящика. Однако знаете ли вы, что любой среднестатистический американец получает каждый день больше электронных писем, чем россиянин — в год? И почему-то никто не жалуется.


Потому, что там прекрасно понимают, что реклама, как двигатель торговли, является одновременно и двигателем прогресса в целом. В конце концов, просмотреть электронные письма — дело пяти минут, удалить — нескольких секунд, а пользы можно найти массу. Вдруг, допустим, попадется письмо по интересующей человека тематике, будет содержать ответы, которые он давно и упорно разыскивал, или же подскажет, где искать необходимую информацию.

Поэтому в Штатах к рассылке относятся как к делу обязательному и полезному. Постепенно и у нас распространяется институт почтового СПАМа. Серверы для удобства снабжают каждый электронный почтовый ящик отдельной папкой, куда складываются подобные письма, рассылаемые по многим-многим адресам, а уже дело хозяина ящика — открыть папку и посмотреть письма или мгновенно все удалить. По статистике большинство пользователей Интернета все-таки в эти папки заглядывает.

Так, что Интернет-реклама — это та вещь, на которой сегодня можно заработать. С вашей стороны это не потребует капиталовложений — только сил, времени и большого количества общения. Вам понадобится отыскать и скачать программы (возможно, за некоторую сумму денег), которые рассылают письма по электронным адресам, заданным в любом количестве. Поверьте, для такого понятия, как свой бизнес, несколько долларов никакого значения не имеют. Вам также понадобится , как можно более широкая и полная база электронных адресов как юридических, так и физических лиц. Причем, если первую лучше составлять самостоятельно, то вторую можете купить. Сегодня любые базы данных продаются за 100 рублей в любом подземном переходе, и содержат эти базы не только электронные адреса частных лиц, но и уникальную информацию из баз данных ГИБДД и прочих официальных структур. Можете поискать и в Интернете. А можете купить еще одну программу — уже не для рассылки, а для поиска и автоматической закачки в базу всех найденных в Интернете адресов.

При рассылке информации частным лицам надеяться можно только на то, что они как раз относят себя к самой передовой прослойке общества и к рекламе относятся адекватно, папку со спамом открывают и письма просматривают. Поэтому она должна быть максимально широкой; хорошо, если в ней будет хотя бы несколько миллионов адресов. А вот к базе с юридическими адресами нужно подойти гораздо серьезнее. Рассылку по компаниям можно делать гораздо более целенаправленной: например, тематической, относящейся к профилю работы компании. Или если нет желания делать рассылку настолько точной, можно, по крайней мере, следить, чтобы юридическим лицам не приходили развлекательные письма, которые могут быть интересны простым людям.

Кстати, не стоит, наверное, говорить о том, что ограничиваться пределами своего города ни в коем случае не нужно? Какая вам разница, где живет потенциальный потребитель услуги вашего клиента — рекламодателя? В конце концов, любой товар сегодня можно доставить во все уголки мира, за любой услугой приехать туда, где ее предоставляют в наилучшем виде, а все вопросы уточнить, опять же, по электронной почте или же по телефону. Так что собирайте адреса для начала в пределах страны, а там будет видно, насколько широко развернется ваш бизнес. Юридические адреса берите из любых справочников, которых очень много в том же самом интернете. Например, «Желтые страницы» по-прежнему есть в каждом отдельном городе, обновляются ежегодно и, в общем-то, внушают доверие. А дальше — начинайте рекламировать свою работу. Вы можете найти как клиентов, желающих рассылать свою рекламу, так и покупателей своей базы, которую, кстати, вы тоже можете расширять, дополнять и обновлять. Такой ресурс обязательно понадобится деловым людям! Можете даже выложить эти контакты на сайт, прикрыв их для всех пользователей и открывая по одному адресу только заплатившим. Для облегчения платежей предусмотрите вариант оплаты через различные электронные кошельки прямо на вашем сайте. Поверьте, такая база при ее грамотной и широкой рекламе будет приносить вам большой доход. Кстати, рекламировать ее можно, в частности, рассылкой рекламной информации о ее появлении по всем адресам, которая она будет содержать. Можете разослать это сообщение также и по базе физических лиц, хуже от этого точно быть не может.

А пока на сайт с адресами постепенно будут заходить все новые и новые пользователи, напрямую обращайтесь в компании с предложением об организации электронной рассылки. Повесьте в интернете рекламные объявления о вашей работе: они будут доступны людям, занимающимся политикой, и обязательно пригодятся им в дни любой предвыборной гонки. Таким же точно образом о вас узнают любители наживы, которые регулярно рассылают по почтовым ящикам объявления о каких-то невероятных акциях и выгодных предложениях, которых на самом деле нет и в помине. Решайте сами, готовы ли вы этим заниматься, или будете таким клиентам отказывать из этических соображений. Как говорится, бизнес есть бизнес, и моральным принципам там не место. Кстати, рекламу можете дать и в крупные деловые издания вашего города, чтобы они точно попали на глаза вашим потенциальным клиентам!

А знаете ли вы, что:
На самом деле, спам – это такие консервы, вроде китайского колбасного розового фарша, популярного в годы застоя. Расшифровывается SPiced hAM, перченая ветчина. Слово это придумано (и зарезервировано, методом трэйд-марка) корпорацией Hormel, у которой в 1930-е годы скопилось чудовищное количество неликвидного мяса 3-й свежести. В грозный 1937-й Хормель начал маркетинговую кампанию по сбыту залежей. Так появился спам. Кампания была победоносной: американцы не купили спама, зато Хормель всучил убойные дозы нового изобретения американскому военному ведомству и флоту. А те тоже не смогли столько съесть, и отдали дружественным странам по ленд-лизу. В послевоенной Англии, посреди экономического кризиса, спам был основным продуктом питания англичан. «Розовые кусочки мяса», описываемые Орвеллом в «1984″ – это спам 1948 года.

В публикации: знаков 6184, слов 920 - на сумму 12.368 $  (?)
Метки: , ,

Advego.ru

2 комментов к  “Рассылка в Интернете”

  1. Копирайтер : 29-Октябрь=2008 | 22:00

    Про историю слова не знал, улыбнуло :)

  2. Aleks : 30-Октябрь=2008 | 21:06

    Спасибо. Прочитал.