Дешевая реклама бесполезных вещей
Много ли вы знаете о рекламе? О, да, скажите вы. Нет сомнения, что каждый из нас видел рекламу по TV, в журналах, на радио или рекламных щитах.. Но разве это не то, что нас заставляют видеть? Давайте увидим больше!
Читали ли вы когда-нибудь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О РЕКЛАМЕ»? Даже если кто-то и изучал сей документ, сомнительно, что он ему следовал.
Вот краткое содержание, кому интересно:
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
Статья 10. Социальная реклама
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
Статья 28. Реклама финансовых услуг
Статья 29. Реклама ценных бумаг
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Целая наука по имени адвертология день и ночь занимается изучением и разработкой рекламных трюков, рекламных эффектов, рекламных инъекций в наше подсознание с целью заставить нас увидеть пользу в бесполезных вещах. Странно, что еще не поступила в ротацию реклама о рекламе, ибо более бесполезную вещь в нашей повседневности трудно найти..
Маркетинг, реклама, пиар, раскрутка, продвижение, мерчендайзинг, PR-менеджмент, имиджмэйкинг, брендинг слова синонимы одного единственного слова – обман.
Любая реклама – это попытка активировать скрытые желания человека, попытка приукрасить ситуацию, наделить волшебными свойствами, придать неоспоримые качества. Каждый человек – потенциальный рекламодатель. Резюме безработного лентяя – это реклама несуществующих талантов! Короткая юбка на стройной леди – это реклама стройных ножек. Реклама вокруг и везде.Стоит только присмотреться.
Для многих реклама – это способ существования. Не только в финансовом плане, но и по факту наделения себя несуществующими качествами. Разве мы не обманываемся в людях несмотря на лестные и положительные отзывы? Разве эти люди на обманывают нас? Реклама – это самая прадивая ложь и самая обманчивая правда.
Мы смеемся, удивляемся, злимся под воздействием рекламы. Мы учимся, перенимаем, применяем в жизни. Так может быть реклама не бесполезна? Но разве нужно рекламировать полезные вещи и доказывать нам их пользу и необходимость, активировать уже активное желание приобрести, применить, поэксплуатировать?
Разве я пойду смотреть рекламу, если у меня возникла необходимость купить квартиру, к примеру, в Новочеркасске? Нет, я пойду искать квартиру в Новочеркасске, смотреть ее лично, а не полагаться на мнение авторитетных бабушек на лавочке и сомнительных контор. Разве произведения классиков, русская поэзия, мировая культура – нуждаются в рекламе? Если мне не нравится поэзия, то и реклама не заставит ее полюбить..
Не обязательно быть кристально честным. Все хорошо и полезно в меру. Но время нашей жизни отнимаемое просмотром рекламы, выяснением правды и неправды, спровоцированными ошибками выбора и обманутыми ожиданиями – это не только деньги, нервы и беспокойства, это время нашей жизни, которое можно использовать с пользой.
Если у вас есть критика и замечания – добро пожаловать в комменты. Незлобно отвечу на вашу агрессивную рекламу. А за деньги даже размещу. Без шуток.
Метки: бесполезные вещи, деньги, жизнь, лохотрон, обман, психология, реклама
Отзывы читателей